АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-01-04 13:31:15 • Абзал • Алматы
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,у меня коробка автомат с 1,8 двигателем эко тэк мотор,коробка встаёт на аварийный режим,после того,как заглушишь едет нормально,но вот недавно машина простояла около 5-6 дней на морозе минус 15,соответственно сел акум,после того как зовёл коробка встала аварийный режим и не включается даже кнопка зима и спорт,что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста

Ответ
Добрый день!
В данном случае Вам нужно обратиться к квалифицированному автоэлектрику, автодиагносту.

2018-04-26 20:28:08 • Вадим • Павлоград
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, загорелся чек. Подключил OBD2, показывает ошибка P0115. Проверил текущую температуру ОЖ в программе Torque, показывает 139 градусов, на приборной панели 90 градусов. Вентилятор включается где-то при 95 градусов на приборной панели авто. Заменил датчик температуры ОЖ, ничего не поменялось. Чек горит всё равно, ошибка таже. В чём может быть проблема?

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
Что с ней не так?

2014-08-31 10:32:19 • Василий • Харьков
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.6 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Перед заменой силового агрегата в сборе был полноценный тест-драйв донора - никаких проблем не было.
После установки мотора с АКПП выяснилось, что в процессе доставки вытекло около 2 л масла из АКПП (слито порядка 1.9л). Была произведена замена масла (залито 4.0л).
Ни до замены масла (заводили мотор на пару минут чтобы проверить работу селектора, не более), ни после задняя передача не включается. Точнее говоря, после замены оба ШРУСа крутятся почему-то ВПЕРЕД.
Ошибок в диагностике ни по АКПП, ни по мотору нет. Положение селектора отображается корректно на всех его положениях.
Мотор = Y26SE, АКПП = AW50-40LN.
Подскажите как решить эту проблему? АКПП не разбиралась как и мотор - всё на заводском розовом гермете.
Спасибо.

Ответ
Может быть что-то подключили "не так", как нужно.
Не вспомню сейчас подробности, но один раз было такое, что автомеханики не до конца соединили большой круглый разъём подкапотной проводки (он с "проворотом" на 90 градусов соединяется или в этом духе).

И проверьте правильность подключения разъёмов остальных, например на датчиках скорости.
Может какие-то из них перепутали местами (например датчик оборотов "входного" вала и "выходного").

Как последний вариант: можно попробовать отключить разъём к соленоидам АКПП и попробовать двигаться вперёд и назад.
АКПП должна с ударом включиться и поехать соответственно вперёд/назад (в аварийном режиме).

P.S.
Отпишите, что "накопаете".

Вопрос
Из того, что за сегодня удалось выяснить:
1) датчики входного и выходных валов звонятся на разъеме ЭБУ АКПП, местами не перепутаны;
2) соленоиды тоже звонятся: 4 из них звонятся на массу и имеют сопротивление около 24 Ом, а один, оба провода которого выведены на разъем соленоидов, - около 9 Ом, т.е. соленоиды тоже звонятся на разъеме АКПП;
3) со снятым разъемом соленоидов заглушки (ШРУСы) в АКПП крутятся на задней назад, на Д - вперед, включение задней при этом происходит с заметно меньшим ударом, чем Д;
4) вставляю привода, ставлю машину на колеса, включаю заднюю со снятым разъемом - и машина стоит на месте, подгазовывание при этом никак не влияет на ситуацию;
5) вперед на Д машина едет как со снятым разъемом, так и с подсоединенным;
6) приятель, тест-драйвивший донора сегодня подтвердил, что со двора лично выезжал на задней - ни ударов, ни прочих проблем не было.
Хочется уже облить машину бензином и сжечь.
Подскажите как быть дальше?
Благодарю.
П.С. Если надо могу снять небольшой ролик чтобы передать происходящее.

Ответ
Вообще-то, если со снятым разъёмом к соленоидам машина не едет назад (под нагрузкой, то есть, когда она на колёсах стоит), то это говорит о дефекте АКПП.
Как там ездил "донор" мне неизвестно, а сами Вы тоже не видели, как я понимаю.

А коробки обе подобрали правильно? По номеру детали (указан на табличке) они одинаковые?
Имеется номер детали, который укажет в каталоге: "АКПП в сборе".

Вопрос
Коробок всего было 1 - с донора, вместе с мотором. Пересадка силового агрегата произведена не в кузов Вектры. Сейчас всё это стоит в Лацетти.
Что примерно стоит ремонт этой АКПП с подобными проблемами?

Ответ
Нет тут цифр в "примерно".
Вопрос ещё в том, как тогда полноценно диагностировать эту машину, если Вы "вживили" мотор с коробкой.
Как её "видит" диагностический прибор? Как что, как Vectra?

Вопрос
Как правильно проверять уровень масла в этой АКПП?

Ответ
Процедура описана в разделе: "Советы автовладельцам".
Добавить нечего.

2012-11-08 08:35:03 • Александр • Минск
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Подскажите, Акпп (Aisin 4ст.) буксует с прогревом. Начинается все через 40 минут после старта. Толчки и рывки на первой передаче, толчки при переключениях. При чем есть включить зимний режим когда трогается со второй, этого почти нет. Комп диагностика ошибок не показала. Масло новое, уровень в норме. Что посоветуете и куда лучше обратиться?

Ответ
Думаю, что просто "устала" она от времени. Резинки на поршнях стали не "резиновыми", а "почти пластмассовыми".
Отсюда и "ноги растут".
А попутно уже можно найти такие "полезности", как сожжённые фрикционные диски и прочее.
Вообще сама модель АКПП - достаточно надёжная (сегодня таких по качеству нет).

2009-06-18 22:20:33 • Сергей • Сумы
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день, пока двигатель и соответственно АКП холодные (только завёл и прогреться не успели), всё работает нормально, стоит проехать несколько километров и коробка начинает подбуксовывать, а при трогании пробуксовывание сопровождается очень сильной вибрацией можно сказать ударами какбудто оборвана одна из подушек двигатели, хотя с ними всё нормально, я повторюсь что всё это происходит на прогретой машине, стоит ей остыть и всё нормально пока не нагрелась. Зараннее спасибо

Ответ
Вообще-то, если мы говорим о 4-х ступенчатой АКПП, то они достаточно надёжны.
Но, по симптомам - дёрганье может быть из-за проскальзывания дисков, а вот по какой причине - нужно разбираться.
1. Проводите диагностику (дилерским сканером предпочтительно). Отписываете коды.
2. Какая марка ATF залита в АКПП? Кто производитель жидкости?
3. Уровень в порядке?
4. Цвет светло-розовый (красный) или мутная коричневатая жидкость?

2006-10-08 10:05:05 • Николай • Ташкент Узбекистан
OPEL VECTRA B • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
двигатель Z22SE, АКПП AF22, на холодную АКПП при переключении из N на R или D, очень тяжело тронутся, сильно нагружается двигатель и глохнет. После поездки 2-5 км., все работает нормально. Сканировали, ошибок на двигателе и АКПП нет. Вскрывали АКПП, механических дефектов не выявлено. Помогите, а то наши мастера только могут расказывать о том какие крутые коробки они делали.

Ответ
Думаю, что АКПП вскрывали зря. По описанию - проблема в двигателе, системе питания, системе зажигания. На проблемы в АКПП не похоже. Некоторые неисправности в том же двигателе лучше искать, проверяя параметры работы систем, а не занимаясь поиском "ошибок" в памяти компьютера.
Хотя с другой стороны, если при ремонте АКПП не проводился ремонт гидротрансформатора и не контролировалась его работа при выходной диагностике, то можно допустить, что неисправность связана с блокировкой ГДТ. Неисправность встречается как в самом ГДТ, так и в том же соленоиде включения блокировки (находится в гидроблоке АКПП).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56